[devel] perl upgrade

Сб Мар 13 12:18:37 UTC 2010

13 марта 2010 г. 14:59 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:
> On Sat, Mar 13, 2010 at 02:45:38PM +0300, Vladimir Lettiev wrote:
>
> Ввиду того, что у нас мантейнеров мягко скажем меньше, чем у
> Ubuntu/Fedora/Debian/SuSE, есть смысл по крайней мере по версиям равняться
> на них, тем самым облегчая себе жизнь.

Я не стал бы ставить здесь квантор общности. Несомненно, нам сейчас
надо синхронизировать не только версии, но и патчи для проблемных
пакетов, у которых нет постоянных и активных мейнтейнеров. Вместе с
тем там, где такие мейнтейнеры есть, мы можем и должны делать так, как
считаем лучше. Учитывая чужой  опыт, грабли etc.
В любом случае, не стоит дискуссию о конкретной подсистеме подменять
рассуждениями об общем.

Rgrds, Алексей