[devel] python 3

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Мар 15 10:59:21 UTC 2010

Alexey I. Froloff пишет:
> Это такой хак, что я прокляну любого, кто так сделает.  Этот хак
> будет означать, что всё питонохозяйство будет неюзабельно чуть
> менее чем полностью.

Т.е. мы останавливаемся на том, что у нас нет разумного механизма
обновления, и все эти разговоры про обновления и сами обновления
теперь - пустой звук? Тогда я вообще не вижу смысла заморачиваться с
python 3, поскольку мне за это не платят, а повторять то, что было в
конце года, меня невозможно будет заставить.

Надеялся просто решить проблему малой кровью, ну а раз нет, тогда
только забить и забыть.