[devel] kernel modules templates

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вс Мар 14 22:02:27 UTC 2010

14 марта 2010 г. 21:50 пользователь Денис Смирнов
<mithraen at altlinux.ru> написал:
> Вопрос - а можно все-таки сделать единое хранилище для шаблонов модулей
> ядра, чтобы не искать их по всему git.alt, и не забывать/не терять их?

Да, это было бы неплохо. Я вот всё думал, куда мне шаблоны от
virtualbox заливать?

> Благо есть замечательные опции:
>
> receive.denyDeletes
> receive.denyNonFastForwards
>
> которые не позволят этот общий репозиторий случайно сломать.

Эти опции, вероятно стоит тоже стоит сделать управляемыми, как repack
уже сделан. Хотя вопрос с общими репозиториями для girar не так прост.
На git.eter, для этого, есть специальный каталог /projects, и
разграничение сделано
 через группы, что требует umask 0002 и sguid на каждый каталог с проектом.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)