[devel] perl upgrade

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вс Мар 14 18:56:34 UTC 2010

On Sun, Mar 14, 2010 at 09:13:50PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Утилиты вроде rpmcs работают отлично. Несмотря на то, что пытаются
> понимать текст.

Это болтология, извини.  Я затрагиваю общий вопрос, как совмещать
изменения (если предлагается это положить в основу чего-то).
Автоматически совмещать изменения никак нельзя (кроме простейших
случаев).  Возможно накладывание инструкций а-ля sed или накладывание
патчей я-ла diff.  То что там есть утилиты которые "отлично рабтают"
это конечно здорово.

Тра-ля-ля.