[devel] perl upgrade

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вс Мар 14 16:40:11 UTC 2010

On Sun, Mar 14, 2010 at 07:24:51PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> По инструкциям можно сохранять состояние (была ли для предыдущей сборки
> применена такая-то инструкция, и если для новой сборки она _не_ была
> применена -- информировать).

Поскольку инструкция s/// может дать замену строки на полностью
идентичную строку, то уже не так просто сказать, сработала инструкция
или нет.  А именно, срабатывание условия не гарантирует результативности
инструкции.  Короче начать думать над этим всерьёз может только crank
типа автора darcs.  В хорошем смысле слова.  А в полохом смысле слова
порассуждать на эту тему может кто угодно.

> Также можно автоматически формировать diff между старой и новой версией
> spec'а (уже после обработки скриптами), также автоматически убирать из
> этой разницы изменения version,release,и запись в %changelog. И если
> остается еще что-то кроме этого -- отдавать это человеку на review.

Я как раз стал сторонником чисто текстового редактирования без
интерпретации, наложению букв одну на другую, а-ля Ларри Уолл (и Линус
и гит).  Другие идеи заманчивы, но пока не похоже чтобы они хорошо
заработали.

(Про дистростроение отдельно.)