[devel] python 3

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вс Мар 14 12:06:49 UTC 2010

Привет!

Нужна помощь. Там дальше выделено, в чём. Давайте всё же придумаем
способ избежать геморроя при обновлении питона.

---------- Forwarded message ----------
From: Евгений Ростовцев <real.altlinux.org на gmail.com>
Date: Sat, 13 Mar 2010 17:55:34 +0700
Subject: Re: libopencv
To: "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org>

Привет!

Точнее, я вижу такой способ.

> Кстати, да, хорошая фишка. Когда в сизифе окажется python 3, можно
> будет этим пользоваться при смене версий (скажем, с 3.1 на 3.2),
> послать на удаление сам python3-base, и получить полный список
> пакетов, которые нужно пересобрать. Думаю, периодическое напоминание
> мейнтейнерам на необходимость пересобраться лучше, чем чёрт знает
> какие усилия со стороны мейнтейнера python3 пересобрать тыщу пакетов
> за один раз.

У python3 определить Provides: python(3.1), затем автоматом
(_тут_нужен_совет_) проставлять зависимость на него в процессе сборки
пакетов.
Когда версия сменится, для временного использования создать fake-пакет
с Provides: python(3.1) (потому что новый питон будет определять
Provides: python(3.2)), и уже его периодически отправлять на тестовое
удаление.