[devel] perl upgrade

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Мар 13 22:59:56 UTC 2010

On Sun, Mar 14, 2010 at 12:13:46AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> А как совместить предыдущую кучу работы и очередную порцию изменений
> в федоровских пакетах?  Если это разовая конвертация то это неинтересно.
> А автоматически совмещать изменения можно только в простейших случаях.

Я у себя совмещаю автоматически, но не в том смысле, что изменения
хранятся как diff(1), а какой-то шибко умный робот пытается
этот diff накатить обратно.

Вместо этого, изменения пишутся как скрипт на перле к моей библиотечке
радактирования спек-файлов, а утилита импорта учитывет его при работе.
это решение, конечно, имеет и минус - повышает порог вхождения.

Вот пример простой правки.
http://git.altlinux.org/people/viy/packages/?p=jppimport.git;a=blob;f=hooks/activeio.pl;h=1e9b612453b2193e0633340ce5f0e4bb3be2fe95;hb=f2f58a7196697b194617b58513e16822fa42955e

Экономические выгоды здесь следующие:
* 9/10 пакетов править вообще не нужно.
* когда у меня 700 пакетов, то единичное изменение ломает пакеты сразу
  десятками, соответственно один скрипт и чинить их может десятками.
* правочный скрипт -- есть выжимка именно моей работы.
  это тот кусок, который надо переносить из спека в спек.
  Когда сопровождаешь 700 пакетов, то уже в памяти их удержать нельзя.
  а разобраться в спеке, что там важного и что наносного,
  и какие и зачем правки вводились -- даже если история хранилась
  в .git, в diffах слишком много постороннего шума.
  Поэтому я храню в .git только правочный скрипт.

+ автоматизация всего и вся - реально экономит время.
скрипты берут на себя всю тупую работу, а на человека
остается умная работа по разгадыванию головоломок.
Почему перестали собираться пакеты A и B,
почему роботу не удалось собрать пакет С,
и как это все чинить.

Иначе я бы бросил майнтайнерство, если бы не нашел в нем
интересных задач. Как говорится, программист три раза
одну и ту же последовательность операций не выполняет,
иначе он не программист.

--

Dr. Igor Vlasenko