[devel] perl upgrade

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Сб Мар 13 11:45:38 UTC 2010

On Fri, Mar 12, 2010 at 05:05:29PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Я думаю что на ветку 5.10 переезжать не стоит - она уже не
> поддерживается в апстриме (её запросили сразу после выхода 5.10.1).

5.8 поддерживается?

> То что делается в направлении 5.12 выглядит более убедительным.
> Но точного срока пока не названо.

К этом сроку надо будет также прибавить время стабилизации. Разве нет?
Со времени выхода 5.10 прошло два года, большинство крупных вендоров
уже выпустили стабильные дистрибутивы на нём, а в sisyphus его до сих
пор нет.

> Я думаю, что пока большую часть проблем с перлом можно решить, если
> подновать в нём CPAN-модули, которые входят в базовые пакеты (perl-base
> и perl-devel).
> Вообще в какой-то степени все ЭТИМ занимаются.
> Так что не надо всё валить на perl-5.8.

С этим никто не спорит, но проблема то как раз в том, что даже этого не
происходит. Ну не могут обновляться модули сами. Майнтейнер должен их
обновлять или позволить это делать другим заинтересованным.

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>