[devel] I: welcome new ALT beekeeper (Re: [girar-acl] sisyphus changes summary)

Vladimir Lettiev thecrux на gmail.com
Чт Мар 11 20:58:25 UTC 2010

On Thu, Mar 04, 2010 at 12:03:02AM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> господа, мне для миграции не хватает только собранного perl 5.10, хоть в
> git. пока время есть, пересобрал/переигрировал бы эти over 9000 модулей,
> благо perl - не питон, с ним проблем нет.

Если без шуток, то я выложил в git черновую сборку perl 5.10.1.
Её можно собрать и установить в базовый чрут hasher и закидывать туда
произвольные perl модули на предмет проверки собираемости/работоспособности.

noarch-пакеты с зависимостью на perl-base ставяться без пересборки,
arch-пакеты требуют пересборки (я проверил пока perl-Filter, perl-Encode)

Если интересно, можно тестировать, а я попробую дальше пилить сборку.

--
Vladimir Lettiev aka crux <theCrux на gmail.com>