[devel] [#21379] FAILED del=wxGTK2u

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Чт Мар 11 18:29:24 UTC 2010

On Thursday 11 March 2010, Alexey I. Froloff wrote:

> А я вообще scons не знаю, там не менее это не помешало мне
> починить tintii.
>
> Будем дальше искать оправдания своему нежеланию читать
> документацию?

Когда я был программистом, мне тоже не составляло особого труда что-то
около систем разработки изучить по быстрому (собственно, если везёт, и
сейчас получается что-то найти с первого взгляда). Но, что-то, у меня
выбор того, что почитать надо было ещё вчера, только растёт... А хочется
ещё, банально, пива попить вечером, или на рыбалку в выходные.

--
С уважением, Сергей Афонин