[devel] [#21379] FAILED del=wxGTK2u

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 11 13:46:11 UTC 2010

11.03.2010 16:25, Igor Vlasenko пишет:
> нет, он независимый.

Понятно.

> нет, не требуется. Но при сборке требуется,
> в том смысле, что он запоминает у себя список ее классов,
> чтобы потом при работе он мог выдавать полезный warning
> дескать "код я сгенерировал, но под Java-1.4.2-sun он
> работать не будет".

Хм. а если забить на это ? то он соберётся и будет работать, не выдавая
полезного warning'а о неподдержке старой версии Java ?

Т.е. - ему при сборке требуются все версии Java, для которых он не может
генерить код ?

Мне кажется, что такой пакет, который невозможно собрать на x86_64, но
при этом он всё-таки работает на x86_64, собранный на i586, у нас не
подходит ни под одну категорию.