[devel] [#21379] FAILED del=wxGTK2u

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Мар 11 13:22:47 UTC 2010

On Thu, Mar 11, 2010 at 03:19:50PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Миша, даже в тетрисе бывают security дырки.. а если в тетрис
> играет 90% твоих пользователей, то эти дырки становятся
> критичными.  А если он ещё и не собирается....

Смотря ещё почему не собирается.  О чём часть разговора.

Конкретно Дима мне нередко помогал с починкой пакетов,
да того же recode.  В _моих_ глазах это даёт ему право
ломать сборку "моих" пакетов.

> По recode - ругань на синтаксическую ошибку в configure
> лечится, если в configure.in заменить ad_AC_PROG_FLEX на
> AC_PROG_LEX

А как ты искал замену, если не сложно?

> после этого пакет собирается. На выяснение и исправление этого
> у меня ушло в общей сложности 10 минут.

Так отправил бы сразу :)  Спасибо, task #21611 собрался.

> с tintii, надеюсь, разберёшься сам, если приложишь к этому
> какие-то усилия.

К нему как раз дважды и пытался, это с recode уже не возился
толком -- его подбирал за mrkooll@, сам не использую.

PS: засунул полдюжины пакетов из ALM2.0, в которых значился
пакаджером, в нынешний hasher.  Собрались два -- enca и leafnode.
Честно говоря, ожидал, что не соберётся ни один.