[devel] [#21379] FAILED del=wxGTK2u

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Мар 11 12:39:02 UTC 2010

On Thu, Mar 11, 2010 at 03:23:32PM +0300, Anton Farygin wrote:

> По моему, мы с такими проблемами давным давно боролись сборкой пустышек
> для x86_64.

Там несколько другое... тот пакет реально нужен
(java-1.4.2-sun)
я сам retroweaver хочу собирать только c ним.
Творчески развивая совет, можно
размазать BuildRequires: чтобы они стали нейтральнее
и сделать
%build
%if_arch %ix86
собирать
%else
touch пустышку и паковать пустышку.

Но: 1) нигде не гарантируется, что ноарчи
только из %ix86 сборки.
если вдруг политика изменится и
noarch-и пойдут в сизиф собранные на x86_64 -
получим не то, что хотели.

2) если приходится так изврашаться,
не проще ли все-таки в инкоминге
проверки починить.