[devel] [#21379] FAILED del=wxGTK2u

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Мар 11 11:44:33 UTC 2010

On Thu, Mar 11, 2010 at 01:27:27PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Да, pupkin@ может плохо майнтейнить sshd, но хорошо справляться
MS> с tetris.  Это никак не помещается в голове?

/me мысленно грязно выматерился и очередной раз вспомнил про contrib, о
котором мы тут ноем уже несколько лет.

Я ценю в альте то, что ряд системообразующих пакетов собираются
"параноидально", и что у нас оказываются периодически несколько лет назад
исправлены ошибки безопасности, которые находят только сейчас в апстриме.

Но мне откровенно плевать на security и качество сборки таких пакетов,
как, например, nexuiz или warzone2100. Однако мне _не_ плевать на то есть
ли они в репозитории, и работают ли они.

Со многими другими пакетами отношение где-то посередине.

Но в большинстве случаев с точки зрения пользователя лучше хреново
собранный пакет, чем отсутствующий в репозитории.

Параноидальны меры проверки качестве нужны ровно в том случае, когда:
- или есть кто-то, кто активно самостоятельно исправляет пакеты, помогая
  мантейнерам;
- или у нас мантейнеров больше чем пакетов, и на место каждого просится
  еще десяток -- и тогда для проекта лучше выпереть нерадивого мантейнера;

Увы, ни того, ни другого у нас нет.

Кстати, у нас из репо скоро вылетит encfs, с чем я нас всех и поздравляю.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/