[devel] [#21379] FAILED del=wxGTK2u

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 11 11:32:01 UTC 2010

11.03.2010 14:27, Michael Shigorin пишет:

> Некоторые трындят не потому, что больше делать нечего,
> а потому, что видят -- если так дальше идти, то уже сейчас
> делать будет пустой тратой времени.

Мне кажется, что проблема ровно в том, что кто-то много трындит и много
делает, а кто-то не делает ничего и много трындит.

Я не вижу никаких проблем в том, что бы исправить сборку, если она
поправима, и тем более не вижу повода трындеть по этому поводу...

Ну, а если у тебя не хватает времени на сопровождение собственного
пакета, то его надо расшарить между другими заинтересованными.

Собственно говоря, как мне кажется, в последние несколько месяцев мы по
такому принципу и живём... или нет ?