[devel] [#21379] FAILED del=wxGTK2u

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Мар 10 20:42:56 UTC 2010

On Wed, Mar 10, 2010 at 07:47:39PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Убедить смотрителей софта в том, что имеет место ошибка, которую
> нужно исправить, обычно бывает существенно дольше и сложнее.

> А людям, конечно, всегда проще, когда все их желания мгновенно
> исполняются.  Но в этом мире так не бывает.

Увы, женская логика именно так и устроена :)

Ваша позиция мне вдруг остро напомнила мужа, который решил
ввести в семье строгий контроль расходов по чекам.
Но далеко не каждая супруга такие меры воспримет с радостью.

В такой ситуации мудро было бы признать, что семейный мир намного
важнее точного контроля расходов до двух цифр после запятой.

Хоть убеждать смотрителей софта в том, что имеет место ошибка, которую
нужно исправить, обычно бывает существенно дольше и сложнее,
это делать все равно нужно. Я вам сочуствую, сам имею представление,
как это тяжело, уже 2 repocop NMU провел, но так делать надо.

Да, это изматывающе. Но и женщине что-либо объяснить тоже
далеко не просто.

Опасная иллюзия, что насилие поможет в отношениях
с женщиной и майнтайнером.

Мудрость в том, чтобы знать, когда уступить :)

--

Dr. Igor Vlasenko