[devel] [#21379] FAILED del=wxGTK2u

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Ср Мар 10 03:13:22 UTC 2010

On Wed, 10 Mar 2010 05:36:04 +0300, "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org>
wrote:

> Данный конкретный пакет wxGTK2u уже давно склоняли в devel@, но вообще
> это наверное не очень удобно и не очень технологично.

Речь шла о пакетах, у которых он в сборочных зависимостях.

> Я хотел реализовать дополнение следующего рода:
> - пакеты, которые не проходят пересборку в течении T1 <= t < T2,
>   автоматически отправляются на тестовое удаление; если тестовое
удаление
>   не удаётся из-за анметов, то все мейнтейнеры всех зависимых пакетов
>   получают уведомление;
> - пакеты, зависящие от пакетов, которые не проходят пересборку >= T3
>   (T3 > T2) недель, автоматически перевешиваются на @nobody/@everybody,
>   а сами пакеты автоматически отправляются на удаление вместе со всеми
>   этими зависимостями.

Как быть с развесистыми зависимостями?
Каждый новый уровень вложенности будет вызывать дополнительную задержку?
После неудачного тестового удаления уведомление получат мантейнеры всего
дерева зависимостей?