[devel] [#21364] FAILED del=openldap2.4

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Мар 9 14:19:27 UTC 2010

On Tue, 9 Mar 2010 05:05:35 +0300 Dmitry V. Levin wrote:
> On Mon, Mar 08, 2010 at 05:40:01PM +0300, Girar Builder robot wrote:
> Роботу всё равно, какие пакеты удалять, ибо он следует формальным
> критериям.  Если вам дорога судьба openldap в Сизифе, то сейчас самое
> время заняться спасательными работами.

У меня в git'е есть патч, чинящий openldap. Но по хорошему там бы надо
сделать иначе, вставить проверку на выход за пределы массива и
использовать memcpy(), например. Мой патч лучше не делает, но и хуже
тоже, просто все становится "как раньше". Могу на этой неделе
попробовать сделать патч получше, если не найдется по-настоящему
заинтересованных в openldap. Ну или в крайнем случае приложить тот
патч, который уже есть.
Может в новой версии upstream это уже пофиксил, я не смотрел: openldap
мне, в общем-то, не интересен.

--
WBR, Mikhail Efremov