[devel] E: Хешер не завершает работу

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Мар 9 13:17:37 UTC 2010

Hello, Dmitry V. Levin!

> Они появляются в chroot/usr/src/RPM/RPMS/, но наружу не добираются.

Туда и смотрел. У меня это /tmp/hasher/chroot/..., чтобы не на
винчестере. Точно помню, там было пусто. Сейчас хотел
переудостовериться, но, как назло, на этот раз он отработал. Буду ловить
следующего случая.

> По окончании rpmbuild остаются какие-то процессы, и hasher ждёт их
> завершения.  По этому случаю обычно рекомендуется добавить что-нибудь
> вроде wlimit_time_idle=3600 в /etc/hasher-priv/system, чтобы ожидание
> вышеупомянутого события не затянулось.

Да, понятно. Попробую поисследовать дерево процессов при следующем
затыке, как wrar@ говорил.

> Процессы, запущенные в rpmbuild, не должны оставаться по окончании
> работы rpmbuild.  Если нет способа гарантировать это условие, то имеет
> смысл отключить stdin/out/err при запуске тех процессов, которые
> зависают, от stdin/out/err самого rpmbuild.  В этом случае hasher не
> будет ожидать их завершения.

Угу, спасибо. Что-нибудь попробую.

Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp at altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/