[devel] Как собраны пакеты ?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Мар 3 22:35:25 UTC 2010

On Wed, Mar 03, 2010 at 01:59:34PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

ADsk> На все пакеты нигде.

Конкретно, на какие пакеты и в каких дистрибутивах есть практика
выкладывать документацию на spec-файл в wiki, как вы предложили (и
упомянули что другие дистрибутивы в _этом_ лучше альта)?

ADsk> Однако и такой запущеной ситуации с
ADsk> документацией как у нас в основных дистрибутивах нет.

Замечательный способ обвинить в одном, а потом перевести тему на другое.

Да, действительно, проблема с документацией у нас крайне серьезная. Правда
ничего общего с вашим странным пожеланием не имеющая.

ADsk> И лично мне как-то всё равно будет ли оно у нас так полно
ADsk> задокументировано. Вопрос об этих параметрах поднял не я. Мне куда
ADsk> интереснее его вторая часть. Почему пакет был собран именно так как
ADsk> собран.

пакет. А значит, у него есть README.ALT. Если у пакета README.ALT нет --
это очень-очень-очень-очень-очень плохо, и стоит предложить мантейнеру
текст, или свою помощь по написанию этого текста.

Да, стучать ложкой -- не помогает, извините, а предлагать свою помощь --
вполне полезное занятие.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/