[devel] [JT] разработка README.ALT (was: Как собраны пакеты?)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Мар 3 16:10:20 UTC 2010

On Wed, Mar 03, 2010 at 11:13:13AM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Это было бы ещё лучше. И хотелось бы чтоб все эти тексты были
> на вики в разделе документации. Тогда сообщество смогло бы
> помочь смотрителю с составлением этой доки в том виде в каком
> оно хочет её видеть...

Не думаю, что пакетная документация когда-либо будет на вики.

Можно попробовать завести что-то вроде /Readme.alt/%name и
наработанные там тексты развешивать FR-ами на пакеты, но что-то
мне подсказывает, что на практике _коллективной_ работы над
_одним_ текстом особо не будет.

А вообще напоминаю: "это линукс, тебе надо -- ты и делай" ;-)
Лучшая реклама и продвижение идеи -- это работа над реализацией.
Проверено.