[devel] Как собраны пакеты ?

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Мар 3 11:12:14 UTC 2010

В сообщении от 3 марта 2010 13:02:55 автор Andrii Dobrovol`s`kii написал:
> Константин, елы-палы, да потому, что это должна быть информация для
> админа и пользователя а не для крутого хакера. И по этой же причине
> она должна быть доступна до установки пакета в систему.

Не понимаю. Если пакет ещё не стоит в системе, то и так, и так эта информация
ещё не доступна (пакет ещё не скачан и не установлен). А если человек
установил пакет в систему, то этот человек - администратор и сам может
разобраться и поглядеть srpm. Если админ справился с поиском пакета, утянутого
аптом из инета (в смысле апт скачал, но не установил) или нашёл rpm в инете,
то тем более и srpm ему нетрудно будет посмотреть.

Лично у меня если возникают вопросы по сборке, то я всё равно лезу в spec, так
как там помимо вызова configure бывают и другие не менее полезные команды.
Вырванный же из контекста configure может погнать по ложному следу. Примеры:

1) в mediainfo программа configure вызывается дважды;
2) есть программы, у которых место установки указывается при вызове make
install, а не в configure;
3) видел пакет, в котором параметр DESTDIR у configure используется для хака.

--
С уважением, Епифанов Сергей