[devel] Как собраны пакеты ?

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Ср Мар 3 10:50:45 UTC 2010

On 03.03.2010 13:33, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Ну ладно. Тешьте и далее себя мыслями, что все админы только и
> делают что рыщут по сети в поисках спек файлов и удивляйтесь почему
> альт выбирают единицы.

Недавно понадобилось узнать, с какими опциями собран
mutt в Fedora 12. Рыскал в поисках спека. После того, как я поглядел
с какими опциями он собран, я предпочел бы оставаться в счастливом
неведеньи. Сравните с альтовской сборкой.
Не совсем понятно, чем Вас спек не устраивает. Выборочно установить
файл из rpm, насколько я знаю невозможно (если не прав, поправьте),
а spec - он онлайн доступен частенько.