[devel] ALTLinux 6.0 "Centaurus"

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Мар 2 22:23:31 UTC 2010

03.03.2010 00:37, Konstantin Pavlov пишет:

> Да совершенно стандартно в HA cluster. Можно начать с простого
> Master/Slave, и было бы очень круто иметь Master/Master на
> heartbeat+drbd8.

А это в текущем Sisyphus конфигурится ?

Если да, то что нужно от дистрибутива ?

Мне кажется, что помещение этих компонентов в комплект "CD/DVD",
достаточно. Не рисовать же WEB-морду к heartbeat.

На мой вгляд, важно обозначить компоненты, поддерживаемые в рамках
дистрибутива. Очень хотелось бы в списке компонент видеть WEB в виде
(как минимум) Apache, PHP, MySQL и nginx.