[devel] ALTLinux 6.0 "Centaurus"

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Мар 2 18:28:18 UTC 2010

02.03.2010 19:07, Victor Forsiuk пишет:

> Да, кстати, вспомнил про своё хозяйство. Был бы очень рад, если бы этот
> дистрибутив можна было из коробки ставить на IBM BladeCenter. Тестирование
> смогу обеспечить.

Виктор, расскажи плз, что там у тебя не ставится ?

Я недавно ставил sisyphus-server-ligth на лезвия из  HP bladecenter, в
общем, ничего сложного (грузился с USB-Flash).

По сети, так вообще красота будет.

Виталик, есть ещё одна фича, она сейчас реализована в server-ligth и HPC.

Это аналог RedHat'овского Kickstart, когда сценарий alterator'а
выполняется, а URL на него передаётся в cmdline.

Это надо бы тоже не забыть добавить и протестировать.