[devel] [#20960] FAILED libzen.git=0.4.11-alt1 mediainfo.git=0.7.28-alt1 ...

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Мар 2 13:28:39 UTC 2010

В сообщении от 2 марта 2010 15:11:19 автор Victor Forsiuk написал:

> Я никогда не замечал такого интеллекта у сборочницы.

В своё время было обсуждение в рассылке работы сборочницы и там говорили, что
сборка пытается идти до тех пор, пока не соберутся все пакеты или пока не
окажется, что что-то не собирается вообще. Правда, это было ещё до появления
сборки из git...

> Да. Удалить subtask'и и добавить заново в нужном порядке.

Понятно, спасибо.

--
С уважением, Епифанов Сергей