[devel] /bin->/sbin symlinks (was: [cyber] I: 5.1/branch packages)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Мар 2 11:40:57 UTC 2010

2 марта 2010 Michael Shigorin написал:

> Я понимаю, что инсталер -- по сути сборник хаков,
> но не до такой же степени.
>
> Неужели майнтейнеры соответствующих пакетов отказываются
> включить симлинки?
Ждать, пока они соберут и портируют - слишком долго.
Хотя ldv@ указал пересобрать пакеты с симлинками (не уверен, что по всем
нужным пакетам).

Миша, если тебе не сложно, напиши сам мейнтейнерам этих пакетов. Я уже
разрываюсь. :(

P.S. Злость такая, что сначала матом хотел тебя послать. Потом одумался.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux