[devel] ALTLinux 6.0 "Centaurus"

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пн Мар 1 19:30:22 UTC 2010

1 марта 2010 г. 20:20 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> Мне кажется, что это практически невозможно.
>
> Нельзя иметь общий base у десктопа и специализированного сервера.

А почему? base сервера непременно должен быть подмножеством base
десктопа? А на любом ли десктопе нужен этот полный base? И в чем
вообще разница между минимальным сервером и минимальным десктопом,
кроме xorg, de и, возможно, dm и alsa?

Мне кажется, что base как раз по определению один, а разные
дистрибутивы должны расширять его тем, что им нужно.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений