[devel] ALTLinux 6.0 "Centaurus"

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Пн Мар 1 13:52:58 UTC 2010

2010/3/1 Vitaly Kuznetsov <vitty на altlinux.ru>:

> Да, конечно, я думаю, что это вполне нормальная тема для devel@

Думаю, что Perl тоже заслуживает вхождения в состав серверного
дистрибутива наряду с Python, Ruby и Java.

Кроме того, раз уж речь идет об LTS c 5-летней поддержкой - было бы
очень неправильно делать такой дистрибутив с библиотеками, которые
начинают устаревать уже в момент его выпуска. Конкретно, хочу опять
напомнить о libjpeg. ;)