[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Июн 20 05:55:37 UTC 2010

On Sun, Jun 20, 2010 at 05:41:47AM +0100, Max Ivanov wrote:

MI> Вот про это и есть мой вопрос. В чем сложность? Зафорсить применение
MI> конфигов можно, результат применения тоже известен, как и ошибки
MI> возникшие в процессе. Весь алтератор по сути генерит конфиги к
MI> чему-нибудь, да раскладывает файлы в нужных местах - всё это умеет
MI> делать puppet/cfengine/что-нибудь-еще. Чего нехватает?

Нет!

Если говорить грубо -- альтератор это пускалка скриптов + инфраструктура
для GUI.

А что в этих скриптах -- науке не известно. Они могут файлы копировать,
конфиги редактировать, а могут и ракету на луну отправлять -- был бы
девайс :)

Все ограничения альтератора в особенностях этого GUI. А также в том, что
GUI рулит заведомо _локальным_ запуском скриптов. В принципе никто не
запрещает сделать чтобы эти скрипты рулили каким-то распределенным
сервисом, но этого -- нет. И удобных виджетов GUI для этого -- тоже нет.

Второй, с моей точки зрения сильный недостаток -- GUI при том что
достаточно жестко специфицирован (а иначе единую систему создать нельзя),
сделан с весьма ограниченной структурой интерфейса -- меню слева + static
header/footer + основное окно (в котором уже твори что хочешь).

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/