[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Июн 19 21:40:49 UTC 2010

20 июня 2010 г. 1:33 пользователь Max Ivanov <ivanov.maxim на gmail.com> написал:

> Я бы не стал так категорично судить :) Т.к. ни в одном дистрибутиве не
> пошли по этому пути, а пишут свое. Но вот чем плоха генерилка конфигов
> к существующим системам управления конфигами тоже не ясно

Она была бы очень хороша. Но у puppet и cfengine свое назначение и
свои ограничения. Мне сложно представить puppet выполняющим
функциональность alterator. А вот вопрос итеграции интересен, но
требует исследований с доказательством рациональности.

Rgrds, Алексей