[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Сб Июн 19 00:50:55 UTC 2010

> Миш, мне нужен толковый консультант С/С++ потому как сам я очень
> медленно продвигаюсь...
> Идея в голове, концепт в git, процент готовности 25-30%.
> Но пока я на этой платформе не реализую один из самых сложных модулей
> альтератора, чтоб подтвердить возможность замены,
> я не могу активно "ругать" альтератор :)

Меня всегда интересовало, почему все пишут собственные конфигурялки, а
не генераторы конфигов к какому-нибудь puppet/cfengine? Но детально не
изучал вопрос, вот подвернулся случай спрсить