[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Valery Pipin pip на iszf.irk.ru
Вс Июн 13 08:46:19 UTC 2010

> с VP> анимацией. К сожалению нативные linux альтернативы отсутствуют.
>
> _туда_ -- можно будет, если вы договоритесь с компанией Adobe о
> предоставлении мне права на тиражирование их продукта :)
>
> arepo репозиторий нужен чтобы поставить на x86_64 систему пакеты, без
> которых этот акробат не запустится. Ставить же его, увы, придется
> самостоятельно :(
Извините за неточность. Я как раз спрашивал про возможность.
Тест показал что с вашим репозиторием акробат взятый с adobe.com  можно
поставить. Что уже хорошо. Меню в акробате хоть и крякозябрами, но основная
функциональность сохранена. Так что спасибо! По поводу скайп.
Пробема была с моей картой nvidia (geforce 9400M). Скайп отказывается грузится
с сизифовским nouveau. При работе с закрытым драйвером  нет проблем при
загрузке однако вылезает следующая проблема уже в работе со звуком. Встроенный
микрофон не работает. карта - cirrus logic CS4206. Менял разные параметры  -
не получилось. При этом все работает если использовать например gnome record.
У меня вообще железо проблемное для линукса (macbook pro 5.5). Так что это не
типичный случай.

Всего доброго