[devel] консольный инсталер

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Июн 12 08:09:01 UTC 2010

On Fri, Jun 11, 2010 at 07:48:20PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Просто без этого тягаться с системами распределённого управления
MS> (давно есть в Novell и вовсю роют в Red Hat) в госсекторе, когда
MS> и если туда альт доберётся, будет сложно.  Ну, очередное тупое
MS> карканье. :-)

В принципе необходимость группового управления становится понятна просто
после попытки поднять, скажем, штук 20 виртуалок. А потом попытаться их
слегка обновить :) Или просто сменить у них всех пароль рута.

Но это вещь которая хоть и многим нужна, на нее нет конкретных описаний
usecases. Без четкого понятного workflow админа, который этим пользуется
-- написана будет заведомо хрень взятая из головы. А вкладывать
человекомесяцы и хорошие суммы денег в несформулированную хрень никто не
хочет.

MS> А вот это да, и это именно об инсталяторе в том числе.
MS> Мало кто всерьёз воспринимает GUI-only инсталер на сервере
MS> из-за последовательной консольки...
MS> Ты вот какие требования к кошмарику предъявляешь?
MS> Может, есть чем скинуться да получится хоть не особо
MS> интерактивную вторую стадию сообразить.

Да мы, собственно, уже с enp@ и misha@ начали кошмарик -- у меня сейчас
маленький затык по времени, а они расковыривают мой старый супер
инсталлер, на котром я первый seirospbx выпускал.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/