[devel] libsigsegv: soname changed

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пт Июн 11 19:11:14 UTC 2010

On 07.06.2010 16:39:35, Dmitry V. Levin wrote:
> Ну, посмотрим, как скоро они доберутся до этой банальной пересборки.

Коллеги,
хотелось бы а) узнавать о подобных вещах заранее, б) не торопили, дали
бы время поработать над пакетом.
Узнал о проблемах 6 дней назад. Догадался, что библиотека относится
напрямую к моему пакету, только когда Дмитрий написал прямое письмо
(спасибо, Дмитрий). Жду исправления баги в апстриме, после чего залью
готовую сборку.

> И вопрос, и ответ -- чисто эстетические. :)

На самом деле, если есть возможность заменить старую гнилую библиотеку
новой и хорошей, так и надо делать. Именно для плавного перехода и были
придуманы shared tasks. От старой библиотеки, как я понял, никакого
толку? Тогда зачем плодить сущности?

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager