[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Июн 10 13:06:20 UTC 2010

10.06.10, Dmitriy Kruglikov<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал(а):

> Пока не будет одного, полностью ориентированного на альтератор,
>  штатного сотрудника ООО, штурмовать бесполезно.
>  Потому как любая мысль, зародившаяся в моей, к примеру, голове,
>  упрется в занятость того, кто мог бы, теоретически, ее реализовать.

Дмитрий, бесполезно ориентировать на то, что непонятно. Эта
"ориентация" может обернуться ничем.
Кроме того, предлагаю не обсуждать в списке сообщества распределение
обязанностей в штате ООО.

Rgrds, Алексей