[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Июн 10 08:43:44 UTC 2010

10 июня 2010 г. 11:12 пользователь lsv <lsv на altlinux.ru> написал:

> http://www.altlinux.org/Alterator/catch_message
> http://www.altlinux.org/Alterator/class_test_and_btn
> http://www.altlinux.org/Alterator/class_alterator-listbox

Да, спасибо Сергей! Я это внимательно читал.
Коллеги, лично я сейчас, накануне недельного отпуска, не готов
комментировать эту интересную беседу. Беру небольшой тайм-аут, надо
отдохнуть и подумать.
Мне кажется, что очень здорово было бы обсудить все это на конференции
в Переславле 26-27 июня.
http://www.altlinux.ru/news/archive/2010/05/item/593/ Напомню, что в
этом году она перенесена из Обнинска из-за ремонта гостиницы ЦИПК. В
Переславле же, помимо гостиницы есть общежитие, совсем дешевое.
Включать круглый стол по альтератору и системам настройки/управления в
план конференции?

Rgrds, Алексей