[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Июн 9 21:18:53 UTC 2010

On Wed, Jun 09, 2010 at 09:58:03AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

DK> Получается, я спровоцировал очередной напряг ... Не хотел, честно ...

Не спровоцировал, а проявил.

DK> Да, Альтератор есть, и он в Сизифе.
DK> Но если бы кто-то уделил ему столько же внимания и сил, сколько уделял Стас...
DK> Пока же тот Альтератор, который в Сизифе отличается от того, который в
DK> Р5... И это меня несколько огорчило недавно до непечатного текста ...

+1.

Ключевое -- _совсем_ не хочется сколь-нибудь завязываться на проект, у
которого нет хотя бы одного фуллтайм-разработчика.

DK> Мне, по большому счету, безразлично, что и как будет обеспечивать
DK> базисный функционал сервиса конфигурирования, к которому пишутся
DK> интерфейсные модули.

+1.

DK> Пусть это будет Альтератор, но пусть он это делает.
DK> И делает это качественно. И пусть будет к нему документация нормальная.
DK> То, что сейчас есть, почти все устарело и не актуально.

+1.

DK> Если нет, то желание писать (переписывать/допиливать) модули
DK> альтератора стремится к нулю, при чем, не по Цельсию, а по Кельвину.

+1.

DK> P.S.
DK> Как показала практика и тесное общение с sem@ и manowar@,
DK> с Альтератором работать можно, но сперва нужно провести в нем
DK> грандиозный ленинский субботник.

В принципе в нем и так работать можно. Несмотря на все претензии он, как я
понимаю, хотя бы работоспособен -- а это уже большой плюс.

Субботники я считаю гораздо более разумным временем чем "rewrite from
scratch".

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/