[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Июн 8 22:39:08 UTC 2010

On Wed, Jun 09, 2010 at 12:56:26AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Уже написано, говорю же.

Извини, этого я не понял сначала.

MS> Но поскольку взаимопонимания в ключевой
MS> точке найти не удалось -- то без оглядки на общее применение и на
MS> публикацию исходных текстов за отсутствием видимого в том смысла
MS> на этапе проектирования и разработки первой версии.

Мне только так кажется, или причины должны быть для _не_ публикации, а не
для публикации?

MS> Собсно я был бы сильно рад собрать по возможности причастных
MS> к alterator, dconf (можешь не гуглить, то не те) и rpm, скажем,
MS> на LF12.  И учинить воркшоп с полировкой пивом старых дрязг. :)

У нас вон тоже возникала проблема распределенки. Но оказалось проще всего
написать полностью свое (и оно даже успешно работало, хотя и не без
волшебных пендалей).

И это велосипедостроительство нервирует.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/