[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 8 21:43:17 UTC 2010

On Wed, Jun 09, 2010 at 12:33:04AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Михаил, это все пустое, если нет конкретики.

Вроде вполне конкретно -- "одно можно посмотреть тут,
другое хорошо ложится на там".  По профилям нередко
не более подробно откликаюсь, и порой помогает.  М?

> То, что все не так, мы уже слышали много раз.

Просто не хочу, чтоб другие наступали на те же грабли.
Дима -- может, послушает, а не пропустит мимо ушей.

> Есть код? Давайте его. Не даете -- не ковыряйте.

[...]

Дело не в коде, а в людях.  Код -- всего лишь средство.

[...]