[devel] libsigsegv: soname changed

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Июн 7 09:09:10 UTC 2010

Dmitry V. Levin пишет:
> Только старый libsigsegv, который вы реанимировали под именем libsigsegv,
> не работает нормально, вот в чём проблема.  В результате мейнтейнеры
> вышеупомянутых четырёх пакетов опять забьют на libsigsegv.

Я исходил из SharedLibsPolicy. У библиотеки сменился soname, поэтому
libsigsegv отправлен в кандидаты на будущее удаление, а вместо него
добавлен libsigsegv. Мейнтейнерам вообще, думаю, напрягаться не
придётся, хватит банальной пересборки.

> Кроме того, я бы хотел, чтобы под именем libsigsegv была актуальная
> библиотека, а не сгнившая.  Но это уже мелочи.

Я тоже, но сборочница такого не даст. Тут вариант либо тот, что выбрал
я, либо нужно делать shared task и добавлять туда зависимые пакеты. Во
втором случае можно ввернуть под старым названием новую библиотеку.
Только надо ли это делать? Или вопрос чисто эстетический?