[devel] [JT] Re: Fwd: [#25143] FAILED (try 3) del=gnustep-dirs del=gnustep-make del=gnustep-make-libFoundation ...

Denis Pynkin dans на altlinux.ru
Ср Июн 2 10:39:11 UTC 2010

Здравстуйте.
Отвечаю на письмо Michael Shigorin от 2010-06-02 13:16:

> Молодёжь стареет в своих глазах и с того брюзжит.
> Плюс никому не хочется чинить gnustep, как понимаю. :)

таки почитайте весь тред уже ;-)

краткое содержание предыдущих серий:
мне пришло письмо, что появились анметы для моего пакета
т.к. cybertalk не читаю, то вежливо поинтересовался с чего вдруг удаляют
далее последовали обвинения в отсутствии разума, рук, глаз, правильной идеологической позиции и т.д.
поняв, что зря я вообще спросил, со вздохом взялся за gnustep-*
в это время подоспел real@ со своей сборкой, за что честь ему и хвала

с интересом жду новых серий

--
wbr, d4s