[devel] Fwd: [#25143] FAILED (try 3) del=gnustep-dirs del=gnustep-make del=gnustep-make-libFoundation ...

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Июн 1 09:03:32 UTC 2010

Alexey I. Froloff пишет:
> Должно быть не так.  Вы к сожалению этого не понимаете.

А я вот вообще не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. Ну оказалось, что
удаляемые пакеты для чего-то нужны, ну осуществляется попытка не дать
эти пакеты удалить, исправив соответствующим образом. А из-за чего
шум-то? :) Как дождусь от lav@ реакции, так вообще всё будет ok, и
oolite спокойно останется в репозитории.