[devel] doublecmd

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Вт Июн 1 08:40:02 UTC 2010

30.05.2010 11:03, Радик Юсупов пишет:
> Изменил группу.
Да, группа ПО в спеке не правильно указано было. ПОставил как у
krusader'а - File tools.
> Ругань, если мне не изменяет память изменилась:
> Компилиpование fhackform.pas
> Опpеделен макpос: FPC_OBJFPC
> doublecmd.lpr(86,1) Warning: Объектный файл libutil.a не найден,
> компоновка может быть неyдачной !
^^^^^^^^^^
> Компоновка ../doublecmd
> /usr/bin/ld: warning: ../link.res contains output sections; did you
> forget -T?
> /usr/bin/ld: cannot find libutil.a
> doublecmd.lpr(86,1) Error: Ошибка пpи компоновке
> doublecmd.lpr(86,1) Fatal: Обнаpyжено 1 ошибок пpи компилиpовании
> модyля, останавливаемся
> ERROR: failed compiling of project
> /usr/src/RPM/BUILD/doublecmd/src/doublecmd.lpi

И прежеде чем собирать сам dc, надо собрать его компоненты. А .a файлы
не нужны, нужны .ppu, .o.

У меня сейчас другая ругань:
Компиляция ucmdbox.pas
Фатально: Hе найден модуль ExtCtrls, используемый uCmdBox
Фатально: Компиляция прервана

Хотя в системе он есть. Но хешер его в упор не видит.

Именно из-за такой проблемы не собирался lazdatadesktop. С ним
выкрутился просто: прописал ему явно пути к скомпилированным модулям и
собираю без пересборки модулей lcl'ок от которых он зависит.