[devel] Сравнение пакетной базы Кентавра и RHEL 6.0 Beta

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Пн Июл 26 14:59:10 UTC 2010

2010/7/26 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:
> Спасибо за признание нашего труда, Александр. Спасибо за идею, ведь, насколько
> я знаю, пока никто не реализовал. Я понимаю, что развешивать ярлыки проще, чем
> помочь тем же кодом.
Андрей, я считаю что то, что Вы пытаетесь сделать, не имеет особого
смысла, потому что это работа, которая должна выполняться регулярно. А
в такой работе нет места ручному малоосмысленному труду, который
придется повторять много раз. Поэтому и назван он был "мартышкиным", и
предложено было сконцентрироваться на его автоматизации.

Каждый должен заниматься своим делом. Если Вы лично не можете
автоматизировать свой труд там, где это надо, то нужно так и говорить,
а не предлагать коллегам вовлекаться в бессмысленную ручную работу
там, где человек вроде at или viy поможет с автоматизацией за полдня.

С моей точки зрения, у наших дистрибутивов нет никакой концепции
развития, они являются просто сборником пакетов, которые не
особенно-то и пригнаны друг к другу -- для того, чтобы такой подгон
сделать, нужно понимать _зачем_ он делается. Ни на десктопах, ни на
сервере, как основных областях использования, не нарисованы конкретные
задачи, которые можно было бы видеть и реализовывать с помощью этих
пакетов, как хотя бы вполовину пригнанных к друг другу. Заметьте, что
выбор групп пакетов на этапе установки не является решением конкретных
задач.

Когда Вы говорите о сравнении с пакетной базой RHEL6b и Ubuntu, то Вы
захватываете только поверхностный слой, без осознания зачем там нужны
эти пакеты и какими задачами озабочены разработчики этих дистрибутивов
-- заметьте, дистрибутивов, а не пакетной базы. Для "Кентавра" я такой
информации не вижу, для RHEL и Ubuntu она хотя бы доступна в
пресейловых материалах компаний и очень четко позиционирована.
--
/ Alexander Bokovoy