[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Сб Июл 24 08:42:58 UTC 2010

On Fri, Jul 23, 2010 at 10:55:45AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Вопрос не в терминологии, а в некоторых частных случаях, которые
> планируется трактовать как "неправильные", хотя они на самом деле очень
> даже "правильные" :)
"Удобные", да. Заточенные под конкретного человека,
но это удобство пропадает при смене владельца.

Впрочем, дискуссия вышла полезной,
и я для себя сделал вывод, что не надо спешить
делить репозитарии на правильные и неправильные
до появления кода. Может быть, удастся расширить
понятие правильных репозитариев за счет консенсуса
сообщества по поводу алгоритмов обновления.
Т.е. если будет консенсус, что допустимо, то можно
будет обновляться и нестрогим алгоритмом.
И если в результате робот напортит, то виноват будет
майнтайнер, так как нарушил общепринятые правила, и ССЗБ.

Соответственно, если для какго-то класса репозитариев
робот не работает, будет возможность
предложить алгоритм распознавания и обновления,
и вывести их из класса хентай.

Будет код, продолжим.

--

Dr. Igor Vlasenko