[devel] для автоматической сборки репозитории должны выглядеть...

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Июл 23 11:49:36 UTC 2010

On 23.07.2010 11:40, Ildar Mulyukov wrote:

> "... скандалы, интриги, расследования" (?) Вам же объяснили, что не
> хотят вытаскивать подробности...

Видимо Алексей (как и я) не сталкивался с такой волшебной ситуацией.

Подчёркиваю, речь шла не просто про двух мантейнеров, у которых
разошлись взгляды на пути обновления пакета, а про двух мантейнеров,
которые вместе сопровождают один пакет и не смогли договориться.

Лично я пока не узнаю про конкретные примеры таких конфликтов, тоже
буду считать такую ситуацию надуманной.

--
Rgrds, legion