[devel] для автоматической сборки репозитории должны выглядеть...

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Июл 23 02:20:50 UTC 2010

Igor Vlasenko пишет:
> А проблема, которая меня волнует,
> это то, что у нас слишком большой разброс по gear репозиториям.
> Это повышает порог вхождения в team.
> Надо этот зоопарк классифицировать, документировать,

Это я всемерно согласен.

> выделить и поощрять best практики.
> Осмыслить одичавшие gear репозитории.

Вот и осмысление - это хорошо. Можно даже завести раздел на вики, куда
по запросу в devel@ мейнтейнер сможет добавить небольшое (или
развёрнутое) описание, что и как устроено в его репозитории.

> Написать свой Maximum Gear.
> чтобы работа с произвольным чужим gear репозиторием
> была не сложнее работы с srpm.

Я тоже имел дело с разными чужими gear-репозиториями, но ни разу не
возникло ситуации, когда работа с srpm оказалась бы проще. Не на те
репозитории натыкался?