[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Июл 22 18:47:54 UTC 2010

22.07.2010 10:58, Igor Vlasenko пишет:

> Не страшно. Главное, не смешивать в кучу,
> где апстрим, а где собственные изменения.

  +1

  Но похоже здесь в различие мозгов упираемся: для кого-то (меня на
пример) просто и понятно разносить изменения по бранчам, считая оверхед
(или как его там правильно) на их сведение незначительной платой за
удобство. А для кого-то -- проще разбирать git log...

  И правы _обе_ стороны! (Каждая со своей кочки.)

--

С уважением. Алексей.