[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Июл 22 14:08:51 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 10:51:30AM +0700, Slava Semushin wrote:

SS> Знаю, что моё мнение вряд ли воплотиться в жизнь, но IMHO лучше бы
SS> разрешить только репозитории в стиле gear-srpmimport, а остальные..
SS> можно разрешить им храниться на git.alt, но не производить из них
SS> сборку.

Предлагаю запретить компьютеры. Ими сложно пользоваться.
А также кухонные ножи, спички, зажигалки, булавки, и все остальные
предметы, которые при неправильном использовании идиотом опасны для жизни.
И поместить всех принудительно в комнату с мягкими стенами.

Запрещать можно только то, что мешает другим. Желающие запретить мне
делать мою работу так, как мне удобно -- дружно строевым шагом отправляют
нафиг. Или... начинают оплачивать мне мою работу в репозитории. 100$/час и
я буду собирать пакеты так, как тебе нравится.

Кстати на сборку Asterisk 1.4.* у меня в свое время ушло суммарно
несколько сотен часов рабочего времени. Хотел бы я посмотреть на того, кто
согласится эту работу мне оплачивать :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/